Monday, February 28, 2011

сидел на паре в универе, и училка с нами обсуждала клички препопдов. потом дала Белецкуму огромную стеклянный стакан оливкогово масла ( потому что оно было зелёненьким) и предлагала выпить. у него было ужасно несчастное лицо, а когда мне надо было выпить я проснулся :) парты и стены были старые, аудитория тесная, очень похоже на ауд. на 5 этаже где у меня когда-то была литература

куда-то бежал/шёл, оказался на лестничном переплёте старинного здания (старый универ?), где были обветшалые стены, потолок и пол, большие пространства, мрачный свет и запах пыли и дерева, стены были тёмно-серые какие-то. Там препод-старинный-мужичок активно доказывал нам, что мы нелюди, и особенно я, т.к. я с ним спорил. Настоящие люди - это арийцы, они должны быть высокого роста, а все остальные тупые. рядом сидела моя школьная одноклассница, которую давно не видел, и  я на примере её глаз(карие) доказывал что вот, вроде она невысокая и не голубые глаза, а вроде то и не тупая. на что получил ответ что я тупой и она тупая

был какой-то третий сон, в 3 ночи проснулся и помнил его отлично, думал к утру ТАКОЕ забыть невозможно, в итоге нихрена не помню. Только что там был высокий мужик с длинными волосами и бородой/усами

No comments:

Post a Comment