Monday, February 14, 2011

2010.06.10_9.03


Сегодня было как минимум два сна, один длинный (который я совершенно забыл), и последний недолгий. В последнем сне папа шёл на перевязку или вскрытие руки, точно не помню. А я мог быть одновременно или папой или собой. Помимо меня в коридоре ещё было 2 человека, и вроде бы ребёнок, но ребёнок исчез.Стены коридора были голубые, стояли 2 скамеечки - типичная поликлиника Питера. Что происходило точно - не помню,но в итоге я стал собою. Один чувак начал что-то петь, а другой издавал звуки, очень похожие на музыку, и у него это хорошо получалось. Я даже заслушался. Что пел первый чувак не помню, но второй делал музыку, похожую на elsuenodenoches. Потом постепенно я стал от них удаляться, как будто задом уходил из коридора, они стали мутнеть и в этот момент в комнату вошла мама и я окончательно проснулся.
Первый сон я ещё помнил когда был в дрёме - не окончательно проснулся. КОгда полностью проснулся - сон стёрся. Такое ощущение, что чего-то не хватает чтобы вспомнить всё

No comments:

Post a Comment