Monday, February 14, 2011

2010.06.13_9.54


Проснулся среди ночи, потому что приснилось что Лена хочет в туалет. Оказалось это я сам хотел

Оказался в парке, в котором много раз уже бывал во сне. Был там недолго, куда-то шёл, в итоге оказался в небольшом помещении с голубовато-серыми стенами, что-то типа качалки где стояли тренажеры и занимались боксом. Какой-то мощный тренер сказал что я нефига не умею и что я должен с группой пройти к врачу. Вошли в другую комнату, там было очень светло и все белое, куча кушеток. Врачом оказался мой папа. Думаю как доктор он был бы очень хорош. Когда дошла до меня очередь, он приединил какие-то электроды, как будто ЭКГ снимать, но что-то другое.

Во сне проснулся где спал от смс. Написал папа - "Бабушка умерла". А я что-то не врубился какая, вроде одна уже умерла, неужто вторая ещё? А сегодня, если не ошибаюсь, 40 дней после смерти папиной мамы.

Оказался на работе, начальник наругал что я не понял какая бабуля умерла, что я оскорбил папу. Пошёл на работе на обед, встретил Юру. Спросил почему не позвал всех нас обедать - ответил что как-то плохо себя чувствует. Взял свой контейнер с едой, засунул в микроволновку, но не вытащил чей-то там. Потом включил и подумал что мне что-то жарко. Оказалось у микроволновки нету двери и на меня идёт всё это облучение. Выключил, нашёл дверь, присабачил и стал дальше греть.

Оказался недалеко от своего садика. Сказал что садик старой конструкции и на него легко залезть. Попросил админа подсодить меня и залез на крышу. Потом с крышы пытался залезть в окно.

Лена утром кормила черносливом и курагой, измазала всё лицо, я был недоволен.

Папа прислал смс а потом позвонил и спросил как изменить квитанцию.Оказалось это пин-код. На мобильнике у меня помещалось много текста

No comments:

Post a Comment