Monday, February 14, 2011

2010.06.12_10.46



У Вовы с другом было 2 сервака. Он попросил у меня 2 больших презерватива. у меня их не оказалось. Потом он их нашел и засунул в кажждый презерватив по серваку. Зачем - непонятно, ведь он нарушил вентиляцию, что я ему и сказал. Проложил спичку чтобы открыть дырочки. В итоге получился крест где распят Иисус.

Зимой гулял по открытой местности, рядом дорога и детская площадка среди деревьев, светит солнышко и совсем не холодно. Перешёл дорогу - увидел крыса маленькая бежит. Погнался за ней, но по снегу сложно было бежать. Впереди шёл какой-то дед с девочкой, увидел что за крысой бегу - решил помочь и подрезал её. В итоге всё равно не догнал, зато добежал до детской площадки. Была странная конструкция из дерева - полутурник, полукольца, полубрусяь, полубашня. Залез подо всё это чтобы показать как я могу подтягиваться, но там оказалось слишком узко - плечи не пролезали. Пока пытался вылезти из этого - опрокинул всё. И сразу все стали укоряюще смотреть. Пришлось чинить. Отодрал деревяшку, нашёл кое-как чем забивать, поставил эту конструкцию и забил деревяшку. Теперь всё стояло очень криво, поэтому я поспешил удалиться.

Тюрьма, к которой подходят рельсы. Вроде бы пытался сбежать с неё, но путь преградили вагоном. В туннеле темно и он под углом.

Вроде бы пел про себя ГрОб.

No comments:

Post a Comment