Tuesday, March 1, 2011

1. приснился набег на мою деревню в ХаХе. нас было трое,я батя и слава (может еще дима). я успел выйти, а сначала мы с батей пыталась поймать чела который бегал по нашему участку и проверял все коробки. в итоге прибежали челы на кабанах и зарубали нас и все украли

2. гуляли с леной, обсуждали проблему снятия квартиры, спросил сколько у неё получается откладывать, и тут началось. в итоге ответа не добился, когда спорили проходили через рынок, она психанула, оторвалась и мне пришлось помогать какой-то бабульке идти. ну я сел затем на трамвай, а лена побежала за мной. доехал до невы (около пролетарской похожа местность), пошли сверху вдоль берега, увидели хозяйку с бешеной маленькой собакой которая сразалась с бешеной белкой. в итоге я спустился вниз и на востоке увидел НЛО - несколько огней которые летали как мухи

No comments:

Post a Comment